среда, 25 апреля 2012 г.

Одна весенняя прогулка по магазинам

Как-то мы с подругой обсуждали модные тенденции. Я с увлечением рассказывала ей о том, что напечатали в последнем номере Harper's Bazaar, а она возразила мне, что для того, чтобы модно одеваться, не обязательно читать модные журналы, достаточно прийти в магазин, ведь что модно, то и продают!

Во истину, мой последний шоппинг убедил меня в этом, поэтому ни о каких тенденциях я вам рассказывать не буду, просто поделюсь своими впечатлениями и тем, что мне больше всего понравилось и запомнилось на вешалках наших любимых бутиков.

Примерно с января, весенняя коллекция Luis Vuitton постепенно захватывала всё больше и больше места в журналах, начиная от небольшой заметке по горячим следам его потрясающего шоу, кончая обложками весенних выпусков глянца.

Zara этой весной сделала подарок всем любительницам нежной, утончённой женственности. По-сути, коллекция Zara - это Luis Vuitton "для бедных". Но, стоит отметить, что светлые короткие кружевные платьица присутствуют и в ассортименте других магазинов, типа Stradivarius и Baon, но Zara этой весной определённо стала эпицентром всего кружевного и нежного.



Платья из шёлковых платков, классика подиумных показов, спускаются по ступеням с Олимпа моды к простым смертным красавицам, покупательницам той же Zara или H&M, правда часто от шёлка остаётся только принт, но это не делает вещи менее очаровательными.

Разглядывая и примеряя всё это великолепие, я подумала о том, что во всём этом чувствуется влияние Греции, как ни странно. О, эти платья, комбинезоны с косым вырезом, напоминающие тоги, со струящимися, иногда плиссированными складками, так похожими на колонны древне-греческих храмов! Ну, и, конечно же,  великая гречанка Катрандзу с её сумасшедшими принтами, о ней я тоже вспоминала.

В связи с вензелями, вазонами, что появляются на принтах, стоит упомянуть ещё одну тему - барокко в современной моде. Versace самая отважная экспериментаторша с современным видом этого стиля. В Concept Club представлен вариант поскромнее, но не менее женственный и яркий. Больше всего, мне понравился принт а ля Помпейские росписи - более сложный вариант модного сейчас принта в цветочек и пышные короткие юбки.



Если Zara этой весной прекрасна, то H&M меня разочаровал. Его полки и вешалки, помимо ещё более скромной версии Luis Vuitton и платьев-платков, представляют собой склад прошлогодней одежды.
Выпустив осенью шикарный свитер деграде, H&M подхватил эту тему и в весенней коллекции, правда не только этот магазин, и в Zara, и в Desam, да и в других местах, можно встретить удивительные вариации на эту тему от шорт до ветровок. Не знаю, как вас, а меня эта тема просто очаровала, и я рада, что её стали развивать. (На снимке платье Zara, шорты H&M)

Со склада, перезимовав, к нам возвращается морская тема, тема индейцев поднимается вновь, но образ девочки-куколки в коротком платье с пышной юбкой, с подачи Luis Vuitton лидирует этой весной, несмотря на то, что основная часть модниц ещё так держится за плиссированные юбки-макси, которые тоже не пропали из продажи, но несколько видоизменились, получив косой подол.

1 комментарий:

  1. буду вас читать. интересно пишите. да, я тоже не раз замечала такую тенденцию у менее дорогих марок
    и это к лучшему)

    ОтветитьУдалить