вторник, 3 января 2012 г.

Городские образы: Московская консерватория


















Один из самых изысканных деликатесов для вашего слуха - посещение Большого зала московской консерватории. Мне посчастливилось наслаждаться там музыкой Шостаковича. Я никогда не думала, что это настолько волшебная, сказочная и вместе с тем сильная музыка. 
Войдя в парадные двери Московской консерватории, вы попадаете внутрь древнегреческого храма, поднявшись по мягким коврам, вы оказываетесь перед витражом 19-го века. В тёплом коричневом свете люстр, похожих на изысканные брошки, круглятся формы зала, балконов, рамы портретов, струятся позолоченные лепные растения чудесного мира архитектуры необарокко и неоклассицизма с нотками других стилей.
Что же носят гости этого дивного мира? Мне особенно понравились два варианта: чёрная атласная рубашка в сочетании с подведёнными чёрным карандашом глазами - сама строгость и элегантность; и модный в этом сезоне светлый свитер с рисунком в виде кошки, выложенном пайетками, что придаёт ему особую нарядность.

2 комментария:

  1. Я была в Консерватории очень давно. Но совсем недавно была в Мариинском театре на опере и на балете. Атмосфера таких вечеров- волшебная. Мне нравиться образ элегантного светлого верха и темного низа. Всегда нарядно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Ваш отзыв! О, если будет возможность. посетите её вновь: Консерваторию отреставрировали и она весьма свежо смотрится)))
    Да, согласна, атмосфера и правда сказочная, хочется и выглядеть соответствующе))

    ОтветитьУдалить