пятница, 10 февраля 2012 г.

Награда для любимых блогов

Вот и до моего скромного, уютного бложика дошёл этот флэшмоб. Должна признаться, вполне приятный. И мне было очень лестно читать добрые тёплые слова в свой адрес. Мне доставляет большое удовольствие вести этот блог, но, конечно же, гораздо приятнее, когда то, что ты делаешь, приносит радость не только тебе самой, но и другим людям.
В связи с этим, я хочу поблагодарить Настеньку, которая ведёт свой яркий, чудесный блог http://krasabender.blogspot.com/
Всем любителям ярких красок в этой жизни, очень рекомендую заглянуть. Статьи приятно радуют разнообразием от модных луков до рассказов об удивительных путешествиях.

Итак, знакомимся с правилами :


1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Вот они, мои любимые блоги! Хочу добавить, что, разделение от 1-10 весьма условно, в равной степени мне интересны все они.
 Я решила, что семь вещей о себе рассказывать не буду, а вместо этого составлю список из семи моих особенно любимых блогов. Надеюсь, они понравятся и вам)))
Если же вас что-то интересует, можете задать мне вопрос здесь


1. Llondon-is-passion притягивает меня своим сочетанием мода+культурология. Подобные сочетания близки мне по духу, поэтому её записи просматриваю с большим удовольствием. "Умная мода" меня привлекает)))


2. Карина Новикова в своём блоге сочитает моду и искусство. Её блог интересен длинными, обстоятельными статьями. Опять же - "умная мода" - моя слабость))) 

3. У Виты нет длинных записей ни про историю, ни про искусство, зато весь блог состоит из очень стильных, атмосферных фотосессий самой Виты, каждая из которых задумывается как маленькая история, рассказик об образе и наряде. Из всех фэшн-блоггеров, стиль Виты меня привлекает больше всего своей неповторимостью и только ей присущей изюминкой.

4. Михоши моя замечательная подруга, художник и рукодельница. Именно ей принадлежит чудесная акварель с моим эпографом и фоном, за что ей большое спасибо ещё раз!

5. Когда фэшн-блоггер становится знаменитым, рано или поздно к нему приходят предложения о рекламе, написании заказных постов. Тогда блоги некоторых девушек, которые писали легко и интересно, превращаются в сплошные скучные рекламные стойки, но только не блог Риты Галкиной, которая продолжает писать увлекательно даже заказные посты, успевая публиковать и что-то от себя.

6. В блоге flk действительно можно почувствовать чудеса и поверить в них, настолько блог полон всевозможными милыми, кружевными, пастельными записями и фотографиями. 

7. И напоследок, мой любимый британский фэшн-блоггер Бип Линг, настолько стильная, что позволяет себе иронизировать над модой. В её блоге можно отдохнуть от пафоса и насладиться ноткой китча в пышном мире моды.

2 комментария: